вторник, 27 октября 2009 г.

Я обожаю возраст свой!
Я от него...балдею!!!
Если кто спросит, почему?
Во-первых, не робею...
Момент я тот пережила,
Он канул давно в Лету,
Когда на каверзный вопрос-
Ответ, как по билету...
Теперь дождешься вряд ли ты,
Что я запнусь, краснея!
И это вовсе не "понты"!
И, что ни день...идея!
Я наслаждаюсь всем, что есть,
Я радуюсь моментам!
И плюсов всех не перечесть!
А также...комплиментов.
Я рада лилиям в саду,
И повзрослевшим детям,
Когда они мне говорят:
"Теперь уж мы в ответе!"
Ой, как я рада, дождалась!
От мысли лишь летаю...
Спокойно отдаю бразды,
Пусть правят, управляют...
В бассейн хожу, стихи пишу,
Освоила машину,
Впервые встала на коньки...
Попутный ветер в спину!
Я раньше...МАМОЙ лишь была...
Но сдвинулись акценты...
Вторая молодость пришла!
И я...ловлю моменты!!!

Ну как прекрасно жить на белом
свете,
Когда друзей вокруг огромный хоровод,
И в каждом, даже отдалённом
месте
Горит компьютера волшебный огонёк,
Мы все общаемся по делу и без
дела,
И это важно каждому сейчас,
Где, кто и как, узнать бы нам
хотелось
В минуту эту думает о нас,
Здесь нарушается людское
отчужденье,
Здесь все друзья и этим дорожат,
В минуту каждую и в каждое
мгновенье
Участьем и вниманьем одарят,
И каждый вечер я спешу на
встречу,
И сообщений жду дыханье затая,
Как хорошо, что есть на белом
свете
Такие милые и близкие друзья!
Вы восхитительны, мадам
Я счастлив Вас коснуться лично
И ощутив, как поэтична
Природа Ваша здесь и там.
Вы ослепительны, мадам.
Глаза, прищурив в Вашем свете,
Я млею в солнечном рассвете,
Упав к гранатовым губам.
Вы сногсшибательны, мадам,
Я поднимусь, когда уйдёте,
И поцелуй пошлю в расчёте,
Что он найдёт вас по следам.
Вы обольстительны, мадам.
Но вы отнюдь, не чужды чести.
Да будет так! В ответном жесте
В телевизорах женщины
Так милы и божественны -
Безупречны, ухожены
Их тела белокожие.
Утонченные, нежные
Их чела безмятежные
Неизменно внимательны,
Вечно очаровательны:

Они - пример для большинства их нас
Мы все хотим быть тоньше и моложе,
Блистать такой же загорелой кожей,
Не знать седых волос, усталых глаз.
Быть лучшими для наших мужиков,
Пример берущих тоже у рекламных,
Извечно забывающих о главном
И пьющих пиво испокон веков.
Желаем чтоб был праздник каждый день,
А жизнь приносит нам все больше будни,
В которых также бесконечны будут
Краса - чужая, наша - канитель.
Но любят - нас! Рекламе вопреки
Те, мало походящие на принцев
И избранные нами мужики
(хоть бог их знает, кто им ночью снится).
За то, что мы и ближе, и родней,
Душевнее, внимательней и строже,
За то, что мы рожаем их детей
И полюбить в сто крат сильнее можем.
Варя супы, перемывая чашки,
Порою, разогревшись от плиты
Мы не намного, но бываем краше
Экранной безупречной красоты.
автор неизвестен.
Какой то, блин, вредитель
Меня ?послал? цитатой:
Что женщина водитель,
Как кое-кто с гранатой!
НЕ СПРАВЕДЛИВО ОБВИНЕНЬЕ!
А если я и нарушаю
Я дам подробно объясненье
Ведь правила я знаю!
Ну, проскочила красный свет…
С подругой заболталась,
Зато узнала я секрет
Где Танька ночью шлялась!
Ну,… кинула машину,
Где стоять запрещено…
Просто встретила Марину,
Мы не виделись давно!
На кольце создала пробку,
Бросив Джип, такси взяла…?
Так…заклинило коробку,
Лак, нечаянно, пролила!
Посредине перекрёстка
Час в раздумье стояла…?
Просто выпала расчёска
Ну, а я её искала!
Почему так быстро мчалась
Я по встречной полосе…?
Так…помада поломалась
Остальные дома все!
Не терплю несправедливость!
Как так можно говорить?
Я подробно объяснилась!
И нападки – ПРЕКРАТИТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий