вторник, 27 октября 2009 г.

Мне нравится жить!
Каждый день для себя открываю.
В нём новое солнце, не виданный ранее свет…
И снова порывы души - понимаю,
И истинность чувств берегу много лет.
Мне нравится жить,
Наблюдать без претензий, пристрастий...
И что может быть интересней, новей?!
Когда день за днём через жизненный кастинг
Проходишь, себя открывая, людей…
Мне нравится жить,
Удивляться разумности Жизни,
Подаркам, - что тайна и щедрость сама,
Возможностям новым и свежести мысли.
Мне нравиться дарить своё добро
С улыбкой, взглядом, с комплиментом.
Добро, ведь это что? - Когда душе тепло
Когда доволен искренне моментом.
Я по крупинке раздаю его друзьям,
Знакомым и совсем чужим мне людям,
Чтоб каждый миг земного бытия
Для них предстал бы лучше серых буден.
Я с удовольствием дарю своё добро
С улыбкой, взглядом, с комплиментом.
Добро, ведь это что? - Когда душе тепло,
Когда доволен искренне моментом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий