четверг, 17 сентября 2015 г.

C Днем Рождения Дочь!

С днем рождения родная, доченька моя!
Милая,любимая,разумница моя!
Добрая,красивая,хозяюшка моя!
Нежный мой цветочек,котенок дорогой!
Я люблю тебя очень-очень Всей своей душой!

30 лет - не возраст,это начало пути,
По-которому всей твоей семье идти!
Не бойся жизненных бурь и препятствий,
Смело вперед иди... И по бушующему океану жизни,
Свою семью-как корабль веди!

Пусть будут с тобою в жизни Вера,Надежда,Любовь!
Пусть будут хранимы тобою Вера,Надежда,Любовь!
 Пусть все,что задумала-сбудется,
Что не сбылось-позабудется.

Пусть радость с зарею входит в твой дом!
И солнышко,тихо целуя,
Плеснет тебе море удач и щедрот
 Лаская тебя и балуя!

Доченька,милая,-счастья тебе!
Простого женского счастья!
Будь ангелом хранима всегда и везде
Здоровья,Любви и Богатства!

2 комментария:

  1. Спасибо за стих, очень подошел. Ей 12 лет, я ей еще хочу сделать маникюр на день рождения.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада,что вам понравилось и что-то применили к своей семье.Спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить